Русский язык

0

Posted by Դավիթ Գաբրիելյան | Posted in Ռուսաց լեզու | Posted on April 11, 2024

85. Составьте предложения Задавайте вопросы. Работайте по модели:

Мой, друг, новый, в, центр, живёт………………………………………………………………………………………..Кто? другЧто делаетживётЧей друг?  мой Какой друг? новый Где живётв центреМой новый друг живёт в центре.

1) Любимая, моя, бабушка, в деревне, живёт

Моя любимая бабушка живёт в деревне

2) Родители, мои, работают, в больнице

Мои родители работают в больнице

3) Свободно, по-русски, говорю, и, читаю, я

Я свободно говорю и читаю по русски

4) Мой, брат, в Германии, сейчас, учится

Сейчас мой брат учится в германии

5) Она, в консерватории, работает

Она работает в консерватории

6) Новый, на площади, театр, находится

На площади находится новый театр

7) Библиотека, находится, на этаже, пятом

Библиотека находится на пятом этаже

8) Иван Николаевич, в больнице, давно, работает

Иван Николаевич давно работает в больнице

9) Моя, самая, книга, любимая, «Гарри Потер», называется

Моя самая любимая книга называется «Гарри Потер»

10) Иностранцы, живут, в гостинице, все

Все иностранцы живут в гостинице

11) Сосед, учится, мой, в университете

Мой сосед учится в университете

12) Дядя, мой, в театре, работает

Мой дядя работает в театре

13) Петербург, в России, находится

Петербург находится в России

14) В Египте, эта, находится, пирамида

Эта пирамида находится в Египте

15) Читаю, я, много, на уроке

Я много читаю на уроке

16) Стадион, новый, находится, в центре

Новый стадион находится в центре

17) Все, на экскурсии, наши, сейчас, студенты

Сейчас на экскурсии наши студенты

18) Артисты, сейчас, на репетиции, эти

Эти артисты сейчас на репетиции

19) В больнице, врачи, работают, хорошие

В больнице хорошие врачи работают

20) Называется, «Вишнёвый сад», спектакль, этот

Этот спектакль называется «Вишнёвый сад»

21) Мы, читаем, и, слушаем, на уроке, всегда

Мы всегда читаем и слушаем на уроке

22) Я, обедаю, дома, иногда

Иногда я обедаю дома

Write a comment

Skip to toolbar